Он старается докопаться до сути каждого кадра

Когда актеру удается роль, всегда кажется, что исполнителю ничего не стоила такая легкость, органичность, естественность! Не только щедрость исполнительского мастерства, но и безупречная, хирургическая точность есть в работе актера.

Владимир Мотыль, режиссер:

— Природа наградила Анатолия Куааецова большим человеческим обаянием, безотказным чувством юмора, тонкой наблюдательностью да еще тем, что принято называть русской смекалкой. Но в работе Кузнецов меньше всего эксплуатирует свое обаяние, не делает на него ставку. Он прежде всего труженик и, как хороший пахарь, старается вспахать глубоко, докопаться до сути каждого кадра. Всегда ищет сложные решения, максимально углубляя драматургию роли.

Требователен к каждой мелочи: в небольшом проходе на общем плане он снимался сам, без дублера — ему было важво выразить характер даже в походке. А ведь снимали мы в пустыне, в Каракумах, при беспощадной жаре...

В совместном советско-болгарском фильме «Братушка» Кузнецов сыграл роль обозного солдата по имени Алесь Казанок, который отстал от своей части и теперь догоняет ее. Сломанная повозка Казанка постепенно становится интернациональным Ноевым ковчегом, потому что не может зтот человек не помочь тем, кто встречается ему в пути. В отзывчивости и душевной щедрости Казанка мы обнаруживаем черты подлинно народного характера — это роднит его с Суховым. Однако актер находит для своего героя новые краски. Природа доброты у Казанка совсем иная, чем у Сухова. Там она шла от уверенности в себе, от сознания своей силы и опытности, здесь — от доброжелательности, от крестьянской привычки заботиться о тех, кто слабее.

Еще одна роль Кузнецова, о которой следует сказать, — в фильме чехословацкого режиссера Ярослава Валика «Один серебряник». Фнльм этот возвращает нас в годы второй мировой войны, к напряженным дням словацкого восстания. Группа из восьми человек уходит а горы, чтобы обеспечить оружием восставших. Это люди разных национальностей, возрастов и профессий — учитель и экскурсовод, хозяин карусели и офицер, студент-философ и рабочий. Одну на главных ролей — словака Лацо — сыграл Кузнецов. Его герой — фактический лидер группы. Право на лидерство дано ему внутренней силой характера, масштабом личности.

Ярослав Балик, режиссер:

— Мне показалось, что мы знакомы уже несколько лет. Конечно, я видел Кузнецова в «Белом солнце пустыни», но сейчас а имею в виду другое — то чувство моментального человеческого сближения, которое свидетельствует о духовной близости людей. Поэтому я попросил Кузнецова играть в моей картине.

Признаюсь, что у мена был страх перед языковым барьером, но в первый же съемочный день мое опасение рассеялось. Мы понимали друг друга с полуслова: нам достаточно было обменяться взглядами... Объяснение здесь очень простое: Кузнецов — прекрасный профессионал, он сам знал, как надо работать. Так что мы говорили, можно сказать, на профессиональном эсперанто. Анатолий Кузнецов — очень современный, вдумчивый художник. В кадре вокруг него не бывает пустого пространства. Оно заполнено чувством, отношением к действию, к людям... Предложенные в нашем интернет казино онлайн игры отличаются своей тематической составляющей и техническими характеристиками http://azartboom777.kz/igrovye-avtomaty-na-dengi-s-vyvodom-vulkan.html . Увеличь свой капитал за счет удачи. Играй на деньги после регистрации.

Поиск